Факультет журналистики УрГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Факультет журналистики УрГУ » Вопросы по форуму » работа форума. пожелания и проблемы.


работа форума. пожелания и проблемы.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

не сочтите меня занудой и прочим, в создании и работе форумов как таковых я ни фига не разбираюсь. посему могу только высказывать свои пожелания, как пользователь.

1) Админ, уже говорила, но проблемы, возникающие при входе на форум, не исчезли. в этот раз потратила две попытки входа (прогресс! ;)). зашла в раздел, отписалась, захотела вернуться на начальную страницу форума - выбросило, стала гостем.

2) возможно ли добавить при входе такую кнопку как "запомнить?" чтобы входил автоматически. в какой-то мере будет удобнее. если вылетать не будет (см. п.1).

3) имхо, неудобна дата. формат даты на форуме: год-месяц-число. удобнее - число-месяц-год. и еще - зачем нужно писать секунды во времени пуболикации сообщения? пользы не дает, а загромождение есть.

4) длинные заголовки разделов форумов и пояснений к ним. если это реально - могу попробовать сделать их короче. они должны быть емкими. имхо, конечно.

5) у этого формата форума есть возможность ввести значки рядом с темами, в которых появились новые сообщения? чтобы не приходилось лазить зря по темам.

пока вроде все. чего еще замечу - напишу. если это принесет пользу.

апдейт: пока писала сообщение, форум меня выкинул. так что опять придется входить. АДМИИИИИННН!!!!!

0

2

По порядку:

1. Только что написал письмо в службу технической поддержки о возникшей проблеме. Если у кого-то есть проблемы с входом отпишитесь пожалуйста в этой теме.

2. Постараюсь узнать о такой возможности.

3. Исправлено. :)

4. Я не против. Жду твоих предложений.

5. Они подсвечиваются желтым квадратиком слева.

magda написал(а):

апдейт: пока писала сообщение, форум меня выкинул. так что опять придется входить. АДМИИИИИННН!!!!!